Во-первых, те кто меня читает: что Вам было бы интересно у меня читать по поводу МтГ?
Варианты:
читать дальше
- описания конкретных колод/архетипов
- тексты, связанные с правилами игры
- абстрактный общий гон о тактике и стратегии
- что-то другое (в комментарии - развернуто)
- ничего
Просьба к тем, кому эта тема интересна: напишите в комментариях.
Во-вторых, сегодня я хотел бы описать еще одну свою колоду. На этот раз - ту, с которой я тестирую колоды, претендующие на звание сильных.
читать дальше
Итак, "Белочки-убийцы".
Формат: Extended
Флаг: Goblin Berserker
Цвета: Красно-зеленый (RG)
Общая стратегия: ранняя агрессия.
Состав колоды:
Земли (20):
1 Skarrg, Rage Pits - иногда спасает существ; иногда помогает пронести дамаги (trample дает, однако)
2 Dryad Arbor - работает в зоопарке колоде существом
8 Forest
9 Mountain
Существа (27):
1 Karplusan Wolverine - волчег, которого неприятно блокать
3 War-Torch Goblin - камикаааадзе
4 Skarrgan Pit-Skulk - иногда 2/2. иногда толще.
3 Chatter of the Squirrel - я знаю, что это Sorcery, но здесь это в первую очередь - 2 токена
4 Mogg War Marshal - гоблинов много не бывает
4 Keldon Marauders - лучшая по темпу из известных мне красных крич за 2
2 Scab-Clan Mauler - иногда 3/3. Всегда с trample.
2 Silhana Ledgewalker - живет тут потому, что противник не умеет ее целить и хрен заблокаешь
2 Stingscourger - верни блокера нах в руку
1 Pendelhaven Elder - иногда качает всех наших 1/1 (а у нас их 19 не считая его самого). чаще просто пинает.
1 Countryside Crusher - наш местный бивень. Ну и самая дорогая по мане животина в колоде.
Прочее (13):
1 Rites of Initiation - прокачка, под нее оставляем земли на руке (больше 3 на столе надо редко, больше 5 не надо практически никогда)
3 Shard Volley - лови топор!
1 Lash Out - убиваем существ врагу, улучшаем себе следующую карту
3 Fiery Conclusion - а под эту карту прикольно жертвовать Mogg War Marshal в респонз на триггер эха (и не платить эхо). Еще под нее занятно жертвуются Stingscourger'ы, Keldon Marauders (в респонз на триггер Vanishing по причине снятия последнего счетчика)
1 Ashling's Prerogative - ставим на четный и наслаждаемся эффектом
1 Carbonize - что молчишь, поймал?
2 Strength in Numbers - помогает донести оппоненту последние хиты
1 Thunderblade Charge - один из нескольких источников превосходства по картам. Дорого, но очень неприятно для оппонента
Тактика: Встал на стол - побежал. Задача каждого зерглинга существа - сожрать кого-нибудь, укусить оппонента и сдохнуть. В идеале - сдохнуть с пользой. Важные мелкие нюансы: существ ставим на стол ПОСЛЕ своей атаки. В колоде достаточно много способов потратить ману в фазу боя, а кроме того, есть еще существа с bloodthrist. Земель нам чаще всего не жалко. Дриады тоже умеют ходить в атаку, а не только ману дают. Токены и земли имеют мана-стоимость 0 - т.е. получают ускорение при стоящей Прерогативе на четный.
Бла-бла-бла: колода рассчитывает выиграть игру с помощью преимущества по темпу. Об этом говорят многие признаки (желающие - могут их поискать, интересующиеся моей точкой зрения - спросите). Однако, в колоде есть 4 карты (с разными именами), создающие преимущество по картам в чистом виде. Вопрос - какие?
Колода и правда жесть... мои гоблины с испугом спрятались под кровать)))
Thunderblade Charge - ну эту ты сам указал
Chatter of the Squirrel
Stingscourger
ну а вот четвёртая - не уверен... возможно Могг
Тексты, связанные с правилами игры... быть может объясняющие моменты, которые ты сам считал всегда одними из самых сложных... да и тактика и стратегия тоже интересны! всегда хочется всего и много... %)
рука
Stingscourger не дает преимущества по картам. Более того, он дает его оппоненту (у оппонента в руке становится на 1 карту больше, а у тебя - на 1 карту меньше). Stingscourger в чистом виде выигрывает темп.
А на самом деле преимущество по картам дают...
Lash Out - дает преимущество по КАЧЕСТВУ карт (улучшает твой следующий дров)
Countryside Crusher - опять-таки улучшает КАЧЕСТВО карт (больше 5 земель, как я уже писал, нам нах не надо, а крашер гарантирует, что пока он на столе, землю мы не возьмем).
- тексты, связанные с правилами игры
- абстрактный общий гон о тактике и стратегии
Я пока учусь, поэтому дополнительная информация будет не лишней...мррррррррр)