понедельник, 10 марта 2008
Заглянул тут к Инквизитору... И подумал - а почему бы мне не начать выкладывать сюда листы моих колод? А также - их эволюцию, и некие общие размышления.
Приддупреждение для "крутых МтГшников" играющих листами с чемпионатов:
читать дальше
я - махровейший казуал. И мне значительно интересно собрать "по фану" что-то, что будет при этом как-то друг с другом работать, чем тупо копировать то, что изобрел очередной чемпион.
Приддупреждение номер 2, для желающих читать далее:
читать дальше
Я пишу правильные (проверяю по офф.базе) названия карт, но их описаний не даю (за неким исключением). Пожалуйста, смотрите описания карт самостоятельно, на сайте wizards.com в разделе, посвященном МтГ, оно есть.
Итак, сегодня я начну говорить про колоду Большого Манакоста.
читать дальше
Формат: Extended
Флаг: Kilnmouth Dragon
Цвета: Красно-синий (UR)
Общая стратегия: midgame aggro
Состав колоды:
Земли (20):
8 Island
10 Mountain
2 Fungal Reaches
Существа (17):
- манаразгон:
2 Shoreline Ranger
- оборона
1 Aetherflame Wall
1 Wall of Fire
1 Aether Membrane
- отсрочка
2 Timebender
- дорогое мяяяяско
2 Viscerid Deepwalker
2 Keldon Halberdier
4 Errant Ephemeron
2 Greater Gargadon
Прочее (23):
- манаразгон:
1 Izzet Signet
1 Foriysian Totem
1 Paradise Plume
- разгон по картам
2 Dragon Wings
1 Compulsive Research
1 Rush of Knowledge
- отсрочка
4 Fury Charm
- дорого = много дамага!
1 Lighting Riddle
3 Kindle the Carnage
4 Erratic Explosion
- мелкие ггадости
1 Wildfire
1 Titan's Revenge
1 Rift Bolt
1 Lash Out
Тактика:
Разумеется, многое зависит от колоды, против которой мы собираемся играть. Но несколько общих моментов указать все же возможно. Во-первых, Erratic Explosion - обычно играется в лицо оппоненту, и это чаще всего БОЛЬНО. 2-3 экспложенов может хватить для того, чтобы свести оппонента в 0 хп. Во-вторых, Драконьи крылья сцикливаются в могилу, если пришли на руку и ничего более полезного мы с их помощью сделать не можем. Иногда выгоднее положить их на алебардиста. В третьих, иногда оппонента можно тупо забегать тотемом. В четвертых, Wildfire обычно вредит врагу куда больше чем нам - у нас к тому же земли и существа можно пожертвовать не впустую, а на откорм гаргадону.
Предполагаемые кандидаты на замену:
Dragon Wings - вместо них можно вложить другой продров, т.к. оччень редко крылышки используются для чего-то кроме взятия карт.
@темы:
Игры
Интересно, неизвестные карты посмотрю, Немо расскажу! спасибо)
кстати, что скажешь о Мирари в моей колоде?
Мирари - скорее прикольно, потестирую - скажу точнее.
З.Ы. Вот и я думаю, мало ли кто заинтересуется, читая посты... отсюда кажется, что лучше писать про карты подробней, а потом сам глянешь и ужаснёшься "тут же никто почти ниффига не поймёт"!!! )))
да и вообще заинтересовались картами, которые любят извращаться:
Марален из Клана Утренней Песни
Скоротечное Вымогательство
Wanderwine Prophets // Пророки Уондервайна
Неутомимая Атака
в тандеме
Howling Mine // Воющая Шахта
Icy Manipulator // Ледяной Манипулятор
Mind Bend // Сгибание Разума
Spellbook // Книга Заклинаний
Sunken Hope // Потопленная Надежда
Telepathy // Телепатия
Telling Time // Предсказание Времени
Time Stop // Остановка Времени
Time Stretch // Тянуть Время
Traumatize // Травма
Twincast // Парный Бросок
Upwelling // Подъем с Глубин
Warp World // Искривленный Мир
Head Games // Игра Головой
Abundance // Изобилие
использовал ли ты их, или у знакомых видел/слышал/читал... расскажи)