Варианты:
читать дальше
- описания конкретных колод/архетипов
- тексты, связанные с правилами игры
- абстрактный общий гон о тактике и стратегии
- что-то другое (в комментарии - развернуто)
- ничего
Просьба к тем, кому эта тема интересна: напишите в комментариях.
Во-вторых, сегодня я хотел бы описать еще одну свою колоду. На этот раз - ту, с которой я тестирую колоды, претендующие на звание сильных.
читать дальше
Итак, "Белочки-убийцы".
Формат: Extended
Флаг: Goblin Berserker
Цвета: Красно-зеленый (RG)
Общая стратегия: ранняя агрессия.
Состав колоды:
Земли (20):
1 Skarrg, Rage Pits - иногда спасает существ; иногда помогает пронести дамаги (trample дает, однако)
2 Dryad Arbor - работает в
8 Forest
9 Mountain
Существа (27):
1 Karplusan Wolverine - волчег, которого неприятно блокать
3 War-Torch Goblin - камикаааадзе
4 Skarrgan Pit-Skulk - иногда 2/2. иногда толще.
3 Chatter of the Squirrel - я знаю, что это Sorcery, но здесь это в первую очередь - 2 токена
4 Mogg War Marshal - гоблинов много не бывает
4 Keldon Marauders - лучшая по темпу из известных мне красных крич за 2
2 Scab-Clan Mauler - иногда 3/3. Всегда с trample.
2 Silhana Ledgewalker - живет тут потому, что противник не умеет ее целить и хрен заблокаешь
2 Stingscourger - верни блокера
1 Pendelhaven Elder - иногда качает всех наших 1/1 (а у нас их 19 не считая его самого). чаще просто пинает.
1 Countryside Crusher - наш местный бивень. Ну и самая дорогая по мане животина в колоде.
Прочее (13):
1 Rites of Initiation - прокачка, под нее оставляем земли на руке (больше 3 на столе надо редко, больше 5 не надо практически никогда)
3 Shard Volley - лови топор!
1 Lash Out - убиваем существ врагу, улучшаем себе следующую карту
3 Fiery Conclusion - а под эту карту прикольно жертвовать Mogg War Marshal в респонз на триггер эха (и не платить эхо). Еще под нее занятно жертвуются Stingscourger'ы, Keldon Marauders (в респонз на триггер Vanishing по причине снятия последнего счетчика)
1 Ashling's Prerogative - ставим на четный и наслаждаемся эффектом
1 Carbonize - что молчишь, поймал?
2 Strength in Numbers - помогает донести оппоненту последние хиты
1 Thunderblade Charge - один из нескольких источников превосходства по картам. Дорого, но очень неприятно для оппонента
Тактика: Встал на стол - побежал. Задача каждого
Бла-бла-бла: колода рассчитывает выиграть игру с помощью преимущества по темпу. Об этом говорят многие признаки (желающие - могут их поискать, интересующиеся моей точкой зрения - спросите). Однако, в колоде есть 4 карты (с разными именами), создающие преимущество по картам в чистом виде. Вопрос - какие?