читать дальше
"Вселюб"
я люблю свою куклу...
Ноябрь, 17.
Утром Лея, как обычно, просыпается раньше всех героев - но необычно рано даже для себя. Идет на кухню - и еще в коридоре видит свет. Теплый, ласковый, апельсиновый. Свет льется через кухонное окно - а по спящему серому городу, над залитыми серым туманом улицами, над домами, где спят измученные недавними переживаниями люди, летит маленькое солнышко. Или - шаровая молния. И, как кажется, поет. Лея открывает окно и зовет этот шарик к себе - и тот летит к ней. Садится в руки - нематериальный, маленький, теплый - но отнюдь не воспринимающийся ребенком.
- Куда тебя поселить?
- В оружие.
Так в нехорошей квартире в районе Вернадки появляется новый обитатель, живущий в одном из тренировочных мечей Леи (титановом).
А дальше - просыпаются остальные, и начинается новый день. Юджина перевозят домой к Светлову - как выясняется, Светлов обитает в районе Ленинского проспекта, недалеко от памятника Гагарину. Пытаются позвонить Артуру - он по-прежнему сбрасывает звонки, пишет, что сегодня - похороны, а завтра он, возможно, появится. Элиот находит для себя работу - написание курсовой работы с созданием программы, причем курсовая относится к каким-то приложениям математики к экономике. Естественно, данной области Элиот не знает - но намерен ее изучить, благо деньги за написанную работу предлагают весьма хорошие.
Первое знакомство.
На станцию "Улица Грина" Элиот отправляется вновь вечером, на этот раз - вдвоем с Леей. В вестибюле метро - все та же тетка в оранжевой куртке, что и вчера, с неизменными газетками. По ее словам, собак тут много "с осени развелось, с сентября, летом вроде не столько было". И вновь - поздний вечер, транспортная развязка. На этот раз дождя нет - и за дорогой, возле выхода из подземного перехода в сторону гаражного кооператива, видна крупная собачья стая. Зверей фотографируют на мобильник - и герои отправляются в переход. Переход необычайно разветвленный, и создает впечатление скорее волчьей норы - с запасными выходами, отдельными коридорами... Элиот скорее инстинктивно поворачивает к "сердцу" этого места. Там - ряд палаток, необычно рано закрытых. Одна из палаток - стоящая с краю -выглядит скелетом: от нее остались, по сути, стенки да потолок, хозяева ее, видимо, бросили. Герои подходят ближе. В остатках палатки - неопознаваемые тряпки, обертки от батончиков, темное пятно на полу. Элиота настораживает вид этого пятна, он решает поглядеть поближе - и влезает внутрь через отсутствующую витрину. Очень грязное там место. Пятно вблизи - еще подозрительнее, и шестое чувство говорит: кровь. А еще - пустые банки из-под энергетика и несколько презервативов. Лея, после слов Элиота о том, что место внутри - нехорошее, решает начертить на стенке палатки защитный символ. А Элиот вылезает наружу и подсаживает ее, чтобы рисунки были не только на стенках, но и на крыше палатки - и никакое зло не могло из нее выйти в мир. И после первого же рисунка в переходе опускается тишина. Странная тишина, напряженная. Как будто каплей упала она на остатки палатки - и растеклась вокруг. После завершения рисунка на крыше Элиот решает постоять на страже, пока Лея будет защищать остальные стены. А после третьего рисунка в переходе появляется прохожий. Высокий, ссутуленый, в короткой летней куртке и мешковатых брюках, с большими наушниками на шее и руками в карманах. Парень. Идет, жует что-то и смотрит на мир стеклянным взглядом. Элиот предупреждает Лею, она отрывается от рисунка, и они планируют пропустить цивила, прежде чем продолжить свое занаятие. Парень подходит.
- Ну че, пойдем, перепихнемся?
- ?!!
- А че? Телка есть, а кондомы я взял...
Элиот без дальнейших разговоров выхватывает свою саблю из под плаща и дает наглецу в
Ночь.
сон мне снится - вот те на...
А ночью Элиоту и Лее снятся сны.
Элиоту снится, что он влип в паутину над той самой развязкой, где его чуть не сбила машина - и висит неподвижно, а нечто готовится его сожрать. Однако шаман тоже не прост - и ему удается поуправлять своим сном таким образом, чтобы вырваться из паутины и упасть на тент проезжающей внизу машины.
А Лее кажется, будто она проснулась - и видит в окне полную Луну, а на фоне Луны - наглеца из перехода, который, ухмыляясь, смотрит на нее весьма липким взглядом... А потом из глубины комнаты, со стороны шкафа выходит этакий
Предупреждение.Предупреждение.
Следующая часть этой истории содержит весьма неприятную сцену, и открывающееся зрелище может плохо отразиться на людях со слабыми нервами, а также маленьких детях и беременных женщинах.
читать дальше
Ноябрь, 18.
Утро для Леи начинается в пять - она просыпается от того, что ей кажется, как будто кто-то гаркнул на ухо: "Девка! Вставать пора, коров доить!" А потом - не спится, и начинается подготовка к запланированной вчера операции. Примерно около восьми в сети появляется Юджин. Ему ночью тоже спалось не очень, хотя никакого эксклюзива и не снилось. "Для работы - болею, а с вами - поеду. Хочу на это взглянуть своими глазами." А около девяти утра в дверь нехорошей квартиры стучит Артур. И тоже собирается ехать с Леей и Элиотом. В итоге у героев возникает следующий план: Элиот, Лея и Артур едут к станции метро "Улица Грина" на машине, а Юджин добирается с квартиры Светлова до той же точки на метро. Там Элиота высаживают из машины, и Юджин с Элиотом идут в микрорайон - посмотреть, что там и как, а Лея с Артуром на машине отправляются проехаться вокруг гаражного кооператива. А затем все встречаются возле выхода из подземного перехода и обсуждают, что удалось найти.
В метро, на переходе с одной ветки на другую, Юджин видит парочку - парень играет на флейте, а девушка поет. На квэнья. И уши у девушки - острые. Юджин пишет на бумажке свой телефон, аську и адрес "Черного Ежа" - и кладет им вместе с деньгами: ему кажется, что прерывать их не стоит.
А дальше - герои встречаются и начинают действовать по ранее составленному плану.
Главная эрогенная зона.
А еще я в нее ем...
Юджин с Элиотом расходятся в переходе в разные стороны, и Элиот отправляется вглубь микрорайона. С его точки зрения - и в его шаманской парадигме мир вокруг выглядит ненормально. Местные духи практически отсутствуют, а их место в большинстве своем заняли монстры - типа грибка-зонтика на детской площадке, который скалится на всех проходящих мимо, или осиного гнезда скандалов на остановке.
А Юджин видит у другого выхода из перехода наверх трех девушек-подростков, которые пьют коктейли и курят. И, присмотревшись, видит что-то вроде серой паутины у них на спине и шее, примерно от лопаток до затылка. Это зрелище кажется ему любопытным, и он подходит и просит закурить. А затем говорит девушке, которая протягивает ему зажигалку, что она где-то, видимо, испачкалась - и касается видящейся ему паутины, пытаясь понять, что это. Девушка вздрагивает, слегка цепляя язычком пламени руку Юджина, и на мгновение замирает у него под рукой, как кукла, обвисшая на ниточках. А потом извиняется за свою неловкость и пытается зализать обожженное место. Другие девчонки при этом смеются - дескать, "Ксюха нашла свою любовь". А Юджин отшучивается, что "это просто главная эрогенная зона", а затем показывает, что вторая реагируют также... Но в это время подходит маршрутка. "Ой, мы в путягу опаздываем" - и девчонки убегают, оставив Юджина в задумчивости.
"Проверка из префектуры".
никого нет дома! А кто говорит? Говорит армянское радио...
Артур и Лея едут к воротам в гаражный кооператив - Лея за рулем, Артур рядом с подствольником на коленях. Лея выходит и отправляется пообщаться со сторожем насчет собак. Потом она чувствует опасность и видит, как из глубины гаражного кооператива выходит несколько собак, двигаясь, как пальцы в перчатке на руке опытного кукольника. Разговор сворачивается, Лея отступает обратно за руль белого одра, и начинается медленный и аккуратный объезд гаражей. При этом собаки, по ощущению, где-то поблизости. Затем Лея сворачивает в остатки частного сектора, которые предполагались под снос, но не снесены по какой-то случайности. Из одного из домов выглядывает подозрительная красная рожа. "Здравствуйте, мы проверка из префектуры"... Рожа скрывается, и дальше дом и его соседи перестают подавать какие-либо признаки жизни. Герои почти решают осмотреть несколько домов, которые выглядят наиболее заброшенными, когда звонит Элиот, и сообщает, что он закончил.
В итоге герои собираются вновь вместе, и решают уже вчетвером съездить и посмотреть на наиболее плохо выглядящие дома поближе.
Рождение феникса.
Возле одного из домов Элиот вновь чувствует вокруг вчерашнюю тишину. "А давайте-ка поглядим, что тут в ближайших домах." "А если собаки?" "У нас подствольник, отпугивалка для собак и титановый меч." Герои выходят - и Лея слышит из дома напротив тоненький плач. "Давайте туда". Герои входят во двор, Артур плечом вышибает дверь дома, и все быстро втягиваются внутрь. В прихожей на Лею - первую из вошедших в дом - прыгает собака, и получает удар клинком, причем рука Леи как будто сама дергается навстречу - и казацкая шашка лишает зверя головы. Странно, но - внутрь, внутрь! А там - деревянный остов кровати с полусгнившим матрасом. На кровати - обнаженное тело. Женское, хотя понять это удается не сразу. Над телом - собаки, которые скорее слизывают кровь, чем грызут плоть, хотя тело все же порядком искусано. "А ну - прочь!". Краткая схватка - еще одна собака убита, вторая выпрыгивает за окно, оглашая окрестности воем. Лея сует клинок Артуру и склоняется над телом. Артур выходит наружу. "Я вызову скорую и отгоню собак, если придут". Женщина на кровати еще жива - объедено лицо, хотя глаза целы, существенно искусаны плечи, почти отсутствует правая грудь, изгрызены ноги ниже колен. Руки прибиты гвоздями - одна к остову кровати, другая к стене дома. Лея начинает как-то пытаться оказывать первую помощь - и понимает, что это, скорее всего, бесполезно. Элиот встает рядом с кроватью на колени и начинает пытаться удержать душу этой женщины в теле. Не умирай, не надо. Все будет хорошо, держись, останься здесь, держись за меня. А Юджин стоит в комнате, и очень хочет помочь, причем понимает, что никакими разумными и естественными методами этого не сделать, и все усилия Леи тоже могут быть напрасны. И он пытается сознательно распространять присутствие своей группы с некоей (естественно, наивной, но очень и очень сильной) верой в то, что все будет так, как надо. Над этим районом висит туча, как опавший лист, лежащий на земле. А затем на нем рождается оранжевая искра и начинает проедать в нем дырку. А в стороне смотрит на это хозяин опавшего листа - гневно и испуганно. "Так нехорошо! Нельзя мучить и убивать тех, кто заведомо слабее тебя. Тут так не делают". Хозяин листа пытается ударить - но ты уворачиваешься, продолжая говорить. И он бежит, а лист вспыхивает пламенем. Снаружи начинается град.
Как всегда - продолжение следует.